10 самых дорогих автомобилей в мире

Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска стал самым дорогим автомобилем в мире. По данным агентства Bloomberg неизвестный коллекционер приобрел этот уникальный спорткар за 52 миллиона долларов. Мы выяснили, какие еще автомобили могут претендовать на этот титул.

Ferrari 250 GTO (1963 год) — $52 000 000

Гоночная версия купе Ferrari 250 GT. Выпущена в количестве 39 экземпляров. 300-сильный спорткар способен развивать 280 км/ч и набирать первую «сотню»всего за 5,4 секунды. В 60-х годах такой автомобиль можно было купить в США за $18 000.

Bugatti 57SC Atlantic (1936 год) — $45 000 000

Это купе было построенов четырех экземплярах, но до наших дней дошло только два таких автомобиля. Один из них принадлежит кутюрье Ральфу Лорану, а второй был недавно куплен калифорнийским автомузеем Маллина за рекордные 45 миллионов долларов.

Mercedes-Benz W196 (1954 год) — $24 000 000

Гоночный болид, успешно выступавший в чемпионате «Формулы-1″ с 1954 по 1955 годы, был куплен французским бизнесменом в 1990 году. Однако, уже в конце 90-х спорткар был продан, принеся своему владельцу убыток более чем в $12 000 000.

Bugatti Type 41 Royale (1925 год)- $17 000 000

Одно из самых известных творений Этторе Бугатти. Автомобиль, оснащенный 275-сильным мотором объемом 12,7 литров, превосходил по цене любую другую модель своего времени: одно шасси этого Bugatti стоило как пара Rolls-Royce Phantom. Тираж модели всего 6 штук.

Ferrari 250 Testa Rossa (1957 год) — $12 402 500

Четвертый автомобиль из 34-х гоночных Ferrari серии Testa Rossa. Изначально кузов спорткара был белым, но его второй владелец, автогонщик Алан Коннел (на этом болиде он выиграл несколько гонок американской серии SCCA), перекрасил машину в черный цвет.

Ferrari 250 GT California Spider SWB (1961 год) — $10 894 900

Короткобазная модификация Ferrari 250 GT с кузовом от ателье Scaglietti оснащена 12-цилиндровым мотором мощностью 280 л.с. Общий тираж — 55 экземпляров. Последним владельцем этой машины стал британский теле- и радиоведущий Кристофер Эванс.

Mercedes-Benz 540K (1936 год) — $8 135 112

Вершина инженерной мысли конструкторов Mercedes-Benz довоенного периода оснащался компрессорной «восьмеркой» объемом 5,4 литра и мощностью 180 л.с. В период с 1936 по 1939 годы было собрано 406 таких автомобилей — каждый по индивидуальному заказу.

GM Futurliner (1950 год) — $4 320 000

Автобус с футуристическим дизайном был построен концерном General Motors для перевозки и показа новых моделей легковых автомобилей в рамках рекламного турне «Парад Прогресса». Всего было создано 12 таких машин, но сохранились лишь три.

Talbot-Largo T150C SS Tear Drop Coupe (1937 год) — $3 520 000

Самый редкий, из сохранившихся, вариант данной модели в кузове Drop Coupe. Автомобиль был продан в 2009 году с аукциона Gooding & Company в Скоттсдейле, куда добрался своим ходом преодолев путь длинной почти в 500 км!

Bugatti Type 18 Sports Roadster (1913 год) — $3 131 475

Всего было построено семь таких автомобилей, но до наших дней дожили лишь три. Первым владельцем этого родстера Bugatti был легендарный летчик Ролан Гаррос, чьим именем назван проводимый сейчас во Франции чемпионат по большому теннису.

Похожие публикации

Ваш отзыв:

Имя (обязательно):
Почта (обязательно, не публикуется):
Сайт:
Сообщение (обязательно):