Опыт сортировки вагонов в мире

Спецы стальных дорог USA, Канады и ряда остальных государств действуют над понижением размеров таковой трудозатратной операции, как сортировка вагонов. Стальные пути заключают меж собой длительные соглашения на выборку вагонов в категории, включаемые в поезда. В итоге поезда, как верховодило, состоят из 2-ух-3-х групп и идут по стопам на всем маршруте в отсутствии сортировки вагонов. Научно-технические ведь операции на сортировочных станциях ограничиваются перецепкой групп вагонов. При данном простои вагонов в узлах ужимаются на 50 %, ускоряется подача грузов покупателям.Данная система достаточно эластичная. В различные дни недельки поезд 1-го и такого ведь маршрута (гостиница) имеет возможность подключать от одной по 3-х групп в зависимости от запланированной погрузки. Чтоб в пути следования исполнять никак не наиболее 2-ух перецепок, категории разделяются на «далекие» и «близкие».

В USA порция одногруппных поездов сочиняет возле 45 % всеобщего количества, двухгруппных — возле 25 %, другие — многогруппные. В Стране восходящего солнца сообразно состоянию на 2000 г. прикрыты все сортировочные станции для переработки вагонопотоков, пути каких сданы в аренду компаниям. Во Франции, Германии и остальных государствах Йес в 90-х годах прошедшего века было заперто наиболее 50 % станций, исполняющих операции сообразно переработке вагонов. В Германии, к примеру, наиболее 100 грузовых межрегиональных поездов (Карго) объединяют меж собой 23 огромнейших крупного города (из 28 сообразно стране). Размер переработки грузов на сортировочных станциях свалился на 73 %, первоначальная стоимость перевозок понизилась на 30 %, браки на сортировочных станциях снижены на 90 %.

Осматривая вопросец ускорения автотранспортных поставок, надлежит тронуть вопросца маршрутизации. Одно из направлений становления маршрутизации — наверное слаженная организация погрузки никак не лишь на нескольких станциях (ступенчатая маршрутизация), однако и на различных участках, узлах. Данному имеет возможность работать узнаваемый метод организации фрахтовой работы — календарная нагрузка. И тут никак не стоит пугаться такого, будто наверное никак не понравится грузовладельцам. Для их еще ужаснее, как скоро никак не выполняются слаженные сроки подачи порожняка перед погрузку и срок доставки багажа. Практика указывает, будто во почти всех вариантах грузовладельцев никак не совсем волнует неимение регулярности (ежедневности) в отправлении грузов, а вот никак не воплощение сроков подачи перед погрузку перевозочных средств (каров, контейнеров, вагонов) принимается как суровое повреждение договорных обещаний.

Как продемонстрировал тест погрузки в ряде ареалов, сейчас вероятна организация функция маршрутных групп с различных станций с следующим их соединением в адресок 1-го региона выгрузки (пути, филиала, участка, узла). И наверное одно из главных направлений организации перевозочной работы, которое в результате дозволит никак не лишь убыстрить доставку багажа, однако и станет содействовать четкости организации перевозочного процесса, а в результате увеличению конкурентоспособности жд автотранспорта.

Для оценки отдачи назначения маршрутов, как и поездов завышенной транзитности, в критериях конкурентной борьбе надлежит учесть заработок, кой станет обладать пространство при ускорении транспортировки грузов из-за счет привлечения доп размеров перевозок.

Похожие публикации

Отзывов нет на «Опыт сортировки вагонов в мире»

Ваш отзыв:

Имя (обязательно):
Почта (обязательно, не публикуется):
Сайт:
Сообщение (обязательно):