Skania в России намеревается выпускать весь спектр своих грузовиков

Инвестиции в строительство завода составили около 10 млн. евро, производственные мощности которого рассчитаны на ежегодную сборку до 6,5 тысячи единиц техники, в их числе – пять тысяч грузовиков и полторы тысячи кузовов. Предполагается, что на автозаводе в Шушарах концерном будут собираться любые модели автомобилей грузового сегмента, а также автопромышленник планирует осуществить организацию дополнительного функционального оборудования технических транспортных средств различнымих средств различными конструктивными приспособлениями для сборки самосвалов, автобетоновозов, лесовозов и иной большегрузной техники.

Согласно сведениям СМИ, в тестовом режиме завод концерна Scania, расположенный в промышленной зоне Шушары в пригороде Санкт-Петербургом работает уже в течение шести месяцев. За этот период времени, на его конвейере было собрано, примерно триста единиц грузовых автомобилей. Ожидается, что до конца года предприятием будет произведена сборка не менее сотни автомашин.В зависимости от сложившейся ситуации на рынке, планируется осуществить сборку от одной до трех тысяч единиц технических транспортных средств.

В будущем году, как утверждает исполнительный вице-президент концерна Scania Андрес Нильсен, на заводе в Шушарах, в зависимости от сложившейся ситуации на рынке, планируется осуществить сборку от одной до трех тысяч единиц технических транспортных средств. По его мнению, по прошествии четырех — пяти лет завод концерна Scania в России сможет производить на своих производственных площадях вплоть до десяти тысяч единиц техники. Уровень российской локализации производственных мощностей на сегодняшний день составляет 11 процентов, в перспективных планах он может быть повышен до 28 процентов.

Напомним, что завод в Шушарах является второй площадкой концерна Scania в Санкт-Петербурге, первой стал в 2002 году завод по производству городских автобусов. Как рассказали в пресс-службе губернатора Санкт-Петербурга, начиная с 2002 года завод выпустил свыше тысячи автобусов для российского рынка перевозок. Однако, в нынешнем году из-за падения спроса на них производство автобусов временно приостановлено. Согласно заверениям Нильсена, с пуском новых производственных мощностей концерна производство, как автобусов, так и грузовых автомобилей будет сосредоточено на одной площадке, предыдущие мощности планируется использовать в качестве резервных.Начиная с 2002 года завод выпустил свыше тысячи автобусов для российского рынка

Как рассказал представитель одного из транспортных предприятий северной столицы, для сборки технических транспортных средств концерна Скания требуется примерно около тысячи комплектов. На первом этапе предприятием-изготовителем планируется наладить выпуск автомобилей-самосвалов, но наиболее перспективным видом производства являются седельные тягачи. Для экономики концерна Scania запустить сборочное производство на территории России – это возможность стабилизировать стоимость своей продукции на уровне цен 2008 года, всвязи с тем, что импортные пошлины на ввоз техники в Россию составляют 25 процентов от их номинальной, а таможенные пошлины на комплектующие колеблются от пяти до пятнадцати процентов.

По мнению экспертов, концерн Scania проникает на российский рынок вслед за своим конкурентом концерном Volvo, который в прошлом году открыл сборочное производство в Калужском регионе. Сложностей с реализацией заявленных объемов транспорта у Scania не должно возникнуть, так как за период экономического кризиса в России сформировался существенные отложенные потребности, утверждают аналитики рынка.

Похожие публикации

Отзывов нет на «Skania в России намеревается выпускать весь спектр своих грузовиков»

Ваш отзыв:

Имя (обязательно):
Почта (обязательно, не публикуется):
Сайт:
Сообщение (обязательно):