Вехи истории Suzuki

Мичио Сузуки основал компанию Suzuki в небольшой деревушке Хамаматсу в 1909 — ом году Первые 30 лет существования компания производила ткацкие станки. Были выпущены модели, превосходившие по своим характеристикам авторитетные британские и голландские изделия. В 1937 — ом Мичио Сузуки принял решение о начале производства небольших автомобилей. Двумя годами позже было выпущено несколько опытных образцов. Однако, из — за начавшейсяВторой мировой войны компания Suzuki стала снова производить ткацкие станки. В 1951 — ом году, после мониторинга потребностей среднестатистического японца в транспортном средстве, Мичио Сузуки создал моторизованный велосипед, названный Power Free. Его компоновка была настолько рациональна, что правительство страны предоставило Suzuki финансовую субсидию на продолжение разработок. Через два года был выпущен Suzuki Diamond Free — мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 см3, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в авто- и мотоспорте. Годом спустя Suzuki достигла объемов производства 6000 мотоциклов в месяц.

Тогда же фирма стала называться — Suzuki Motor Co., Ltd. В 1955 — ом Suzuki приступила к выпуску автомобилей, представив свою первую модель — компактную малолитражку Suzulight. Причем, автомобиль мог похвастать такими новшествами своего времени, как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа. В том же году Suzuki вышла на американский рынок — в Лос-Анджелесе открылось ее представительство U.S. Suzuki Motor Corp. С 1965 — го компания Suzuki освоила производство лодочных моторов, причем с беспрецендентной, по тем временам, трехлетней гарантией. Двумя годами позже появилась легковушка Suzuki Fronte. А еще через год был выпущен грузовик Suzuki Carry Van. В 1970 — ом на рынок вышла модель Suzuki Jimny, успешно выпускающаяся и по сей день. Внедорожник Jimny стал первым полноприводным автомобилем марки Suzuki. В 1973 — ем году открылось представительство Suzuki в Канаде. В 1974 — ом открылось совместное предприятие Suzuki по производству запчастей в Индонезии, а в 1975 — ом начало работу сборочное предприятие Suzuki на Филиппинах. К 1980 — ому Suzuki обрел имидж производителя мощных, надежных и быстрых автомобилей и мотоциклов. Через год было подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors. А также, был выпущен мотороллер Gemma с двигателем в 50 см3 и представлен усовершенствованный вариант Jimny, Плюс к этому, был начат выпуск продукции Suzuki в Пакистане.

В 1982 — ом году Suzuki представила общественности 4-колесный мотовездеход Quad Runner LT125, ставший основоположником класса квадроциклов. Параллельно с этим компания получила кубки производителя в номинациях Motocross Grand Prix 500 (6 раз подряд) и в World Road Race Grand Prix 500 (7 раз подряд). В 1983 — ем был открыт завод Suzuki в Индии. А затем, с годовым интервалом было запущено производство в Новой Зеландии, Франции и Германии. Спустя год Suzuki открыла заводы в Испании и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki. В 1988 — ом появилась всемирно известная модель Suzuki Vitara (Escudo), оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом.

Через два года после этого японская фирма обрела новое название — Suzuki Motor Corporation. К 1999 — ому общее количество выпущенных компанией Suzuki мотоциклов достигло 40 миллионов. В это же время было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries. Suzuki и начато производство самого мощного в мире серийного мотоцикла — GSX1300R Hayabusa. В 2000 — ом Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также стала самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США с увеличением продаж на 22% в год. В 2008 — ом году, на Парижском автосалоне компания Suzuki представила новый компакт Alto — квинтэссенция опыта и знаний Suzuki в создании небольших автомобилей. В поддержку саммита «большой восьмерки», прошедшего в Токио в июле, в рамках выставки по защите окружающей среды Suzuki продемонстрировала новый компактный автомобиль SX4-FCV со встроенными топливными элементами. В это время Suzuki стала компанией, выпускающей автомобили в 23 странах мира, удерживая 11-е место в мире и 5-е в Японии. По всему миру Suzuki продавала на тот момент более двух миллионов автомобилей и около трех миллионов мотоциклов. Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла в международную корпорацию численностью более 50 тыс. человек, производящую и реализующую свои изделия в 193 странах.

В 2009 — ом, к 100-летию компании в Токио открылся Музей Suzuki. На рынок вышла обновленная модель SX4 и был представлен среднеразмерный седан Suzuki Kizashi, а в России стартовали продажи Suzuki Splash. На моторшоу в Чикаго компания представила первый в модельном ряду Suzuki среднеразмерный пикап, получивший имя Equator. В очередной раз подтверждая репутацию мирового лидера в производстве компактных автомобилей, компания продемонстрировала на Tokyo Motor Show две последние концептуальные модели — New Alto Concept и Swift Plug-in Hybrid. Новинки стали воплощением новой концепции Suzuki — «Маленькие автомобили большого будущего». В 2010 — ом на Международном Автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии Kizashi, а на Международном Автосалоне в Нью-Йорке Suzuki представила новую версию автомобиля Kizashi — Sport. Агентство AutoPacific опубликовало результаты 14-го ежегодного рейтинга удовлетворенности транспортным средством (Annual Vehicle Satisfaction Survey), согласно которому Suzuki Kizashi был признан лучшим автомобилем 2010 года. В этом же году Suzuki отметила 40-летнюю годовщину Jimny.

В 2011 — ом на Международном Автосалоне в Нью-Йорке компания Suzuki представила две новых концептуальных версии седана Kizashi: Kizashi Apex Concept и Kizashi EcoCharge Concept. А на российском рынке появляется четвёртое поколение Suzuki Swift. В 2012 — ом Suzuki Swift Sport выиграл престижную европейскую премию журнала «What Car?» и был признан лучшей покупкой 2012 года среди «горячих хэтчбеков». Компактные автомобили Swift и WagonR выиграли награду India Design Mark 2012 — первую учрежденную в Индии премию в области дизайна. Suzuki Splash был признан самым надежным по версии онлайн-журнала Honestjohn.co.uk. Suzuki и британская компания Intelligent Energy основали совместное предприятие SMILE FC по разработке и производству систем топливных элементов с целью организации выпуска экологичных мотоциклов и автомобилей будущего. На 82-м Международном автосалоне в Женеве компания Suzuki представила свои новейшие разработки в области экологичных компактных автомобилей: G70 — компактный автомобиль будущего, отличающийся высокой топливной эффективностью и низким уровнем выбросов CO2 , а также Swift Range Extender. Год назад, в Китае был заложен второй завод Chongqing Changan Suzuki Automobile, Co., Ltd. (Changan Suzuki), а в Индии компанией Suzuki Motor Corporation было начато строительство завода по выпуску мотоциклов. Также Vietnam Suzuki Corp., дочерняя компания Suzuki Motor Corporation по производству и сбыту автомобилей и мотоциклов, начала строительство завода на юге Вьетнама. Suzuki Indomobil Motor (SIM), дочерняя компания корпорации Suzuki Motor в Индонезии, начала выпуск семиместного минивэна Ertiga. В рамках Московского Международного Автосалона 2012 компания Suzuki представила обновленную версию своего флагмана — Grand Vitara, а также обновленные Jimny и Splash. На Парижском Международном Автосалоне представлен концепт-кар Suzuki S-Cross, представляющий собой новый кроссовер Suzuki в сегменте С.

Похожие публикации

Отзывов нет на «Вехи истории Suzuki»

Ваш отзыв:

Имя (обязательно):
Почта (обязательно, не публикуется):
Сайт:
Сообщение (обязательно):